Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

fatdog

Свины псто.

Оригинал взят у wizard_leire в Свины псто.

Котики может и мимимишны, но со свинками им не сравниться никогда. Далее - прувы и ничего кроме прувов. :)
Практически в ответ на недавний пост a_gamilkar, чье высказывание в комментах к конкурсу питомцев заставило меня взяться-таки за фотик и приняться увековечивать Свину.  Тот был не против.

1/ Свинка на ручках.



Под катом - еще 4 свинки.
Collapse )

Новые свинки будут публиковаться по мере поступления. )
Кстати, в комменты можно накидать мимимишных фоток зверюшек, я их собираю. Всяких.


JG

Свинка чешется

Добрый день, участники.
Так как меня уже второй день не могут авторизовать ни на одном свинкофоруме, пишу сюда.
На Зверьке в субботу приобрела девочку, все с ней хорошо, но она жутко чешется, особенно сильно при моем приближении. По краям дюны налипают отдельные волоски и, что больше всего беспокоит, местами валяются клочечки шерсти, скрепленные как бы болячечкой-корочкой. Местами небольшие залысинки. Я начиталась всего, но не могу понять, за что теперь хвататься - купать в низорале или поливать фронтлайном? Именно такого симптома в темах не вижу.
Аппетит хороший, но сену предпочитает сухой корм - даю немного, чтобы ела сено.
Не попкорнит, только кушает и убегает, если попытаться ее взять.
К ветеринару вот прям сейчас везти очень не хочется - новый стресс. Но если никак иначе - поедем конечно.
анна ч-б
  • lucerra

Знатоки морсвинок, помогите определить породу

Здравствуйте, уважаемые любители и знатоки морсвинок. Пожалуйста, помогите определить породу свинки, сама я совсем запуталась. Основные варианты - перуанка или абиссинка. Когда свинюха была маленькая, шерсть была короткая ( только на спине рос длинный хохолок ) и были хорошо видны " макушки " ( насчитала их 6 ), а потом волосы выросли до такого вот состояния, макушки стали не такие заметные. 
Свинка выросла, родила детишек - все они были короткошерстные и совершенно без розеток...
В общем, теряюсь в догадках, что у меня за зверь такой)
Заранее благодарю

molly 002

molly 004

Пристрою морских свинок в добрые руки

Уважаемые форумчане!
В силу абсолютно непреодолимых обстоятельств( переезжаем и не может взять любимиц с собой) мы ищем новый добрый дом для наших двух чудесных толстопопых морских свинок. Две самочки, одна пэт( бело-черно-рыжая ) и рекс(черная) 2х с половиной лет от роду. Свинки здоровы, приучены к рукам, обладательницы отменного аппетита и веселого нрава. Богатое приданное прилагается. Мы находимся в Москве, северо-восток. Отвечу на любые вопросы здесь или на почту m_troll@rambler.ru
Марина
вроцлав, гном

Длинноухое чудо

Оригинал взят у paradoxusik в Длинноухое чудо
Длинноухий тушканчик (Euchoreutes naso)

Long-eared Jerboa

       Среди множества новогодних поздравлений, которые я получил месяц назад, одно заметно выделялось персонажами на праздничных открытках. Друзья прислали мне снимки зверьков, привезенных в ушедшем году из монгольской экспедиции. В Китае и Монголии я не был, а в зоопарках таких зверьков не встречал, впрочем, скорее всего сейчас ни один зоопарк мира не имеет в своей коллекции длинноухих тушканчиков. Мне ничего не оставалось, как отправиться за железнодорожными билетами, чтобы увидеть это длинноухое чудо. Делюсь увиденным с вами.

Collapse )

вроцлав, гном

Новые питомцы

Оригинал взят у paradoxusik в Новые питомцы
                                                                    Акациевая крыса (Thallomys sp.)
Акациевая крыса (Thallomys sp.)
                                                                                      Tree rat

       Как только я узнал, что в России появились мои любимые талломисы, так сразу загорелась во мне мечта добыть себе парочку. Добыл. Мечта сбылась.
        Вижу, что стоит все-таки добавить несколько слов в качестве описания внешнего вида зверей.
Collapse )

звездная ночь

(no subject)

 Здравствуйте!

Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Возможнои рановато паникую, но...
Вобщем, уезжала на 2 недели и отдала свою свинку знакомым. Опущу все мысли о глупости знакомых, но там свинку стали кормить только огурцами, в итоге постоянно мокрая подстилка... Забрала её пару дней назад. Она похудела, тк  огурцами не наедается, и изменилось поведение: какая-то вялая. Сегодня заметила, что кал стал мягким и облысел живот (внизу). Живот ей помыла. Из глаз выделений нет. Шерсть тоже более-менее, правда лезет, хотя у нас это периодически случается, если мало расчесывать. 

Короче, сейчас у неё понос и кал пахнет. Что делать? К ветеринару? Переживаю ужасно...